Все отзывы:

katerinaЕкатерина, Нижний Новгород (https://vk.com/id20552412).

Как часто мы покупаем некачественный товар и потом не знаем, что с ним делать? Не часто, но случается и такое. Так и я однажды столкнулась с проблемами, связанными с некачественным товаром.

 

Мы купили через интернет коляску для ребенка, а когда ее привезли, оказалось, что одно из колесиков почти не крутится. Покупка, конечно, с одной стороны, не самая дорогая – а с другой, бюджет молодой семьи совсем не резиновый. И что же делать? Мы написали в интернет-магазин, но там нам отказались помочь, сваливая все на транспортную компанию, мы поняли, что процесс может затянуться и стали искать закон о правах потребителей, тогда и наткнулись случайно на сайт «Агентства».

Нам повезло. Эксперт «Агентства» взялся за наш случай, даже денег с нас не взял, объяснил, мол, их работу оплачивает виноватая сторона. Мы не разбирались, что именно и в каком порядке делали сотрудники «Агентства», хотя они были готовы детально отчитаться – просто нам это было совсем не интересно. А что интересно – так это то, что мы теперь (двух месяцев не прошло) ездим на новой колясочке!

 

Я считаю, что телефон «Агентства Защиты Интересов Граждан» должен быть в записной книге у каждого покупателя. Не пригодится – ничего страшного, есть не просит 🙂 А если понадобится – пусть будет под рукой. Ведь мы регулярно покупаем что-то, и добросовестность продавцов часто оставляет желать лучшего. А так, случись что – будет, к кому обратиться.

11062005_701964563268634_2978446339643082093_nРоман, Нижний Новгород (https://www.facebook.com/roman.filtsov).

Долго выбирал окна, ходил по салонам, читал отзывы в интернете; моим требованиям подошел вариант из магазина ХХХ (не хочу дополнительно раскручивать их, упоминая название — позже будет ясно, почему). Цена невысокая, качество вроде достойное, отзывы в сети — песня просто! 
Заключил договор, внес всю сумму предоплаты (почти 30 000 рублей), чтоб поучаствовать в акции.

Срок изготовления был назначен на 5 апреля. Я спокойно ждал звонка. Никто не позвонил ни в срок, ни через неделю. Позвонил сам — говорят завод задерживает сроки производства. Еще через неделю сказали, что машина сломалась, потом просто перестали брать трубку. Иногда удавалось дозвониться — говорили, что нет информации. Слова работников чудо-фирмы: информация есть только у генерального директора, которого постоянно нет в офисе и который отключил телефон.
Параллельно пытался задавать вопросы через интернет и вот тут-то я понял, отчего у них все отзывы такие сказочные: с форума магазина оперативно удаляли все «неудобные» вопросы, несколько раз меня забанили. А когда я написал на стороннем форуме — доске для жалоб, там же отписался некий сотрудник магазина, представившись юристом, в духе:
Добрый день,
довожу до вашего сведения, что распространение заведомо ложной информации, которая может причинить ущерб юридическому или физическому лицу, влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству РФ (уголовную ответственность).
Прошу Вас удалить указанную информацию из вашего сообщения. В противном случае мы будем вынуждены идти в суд.
С уважением,
представитель компании ХХХ
Вот бы они обслуживанием занимались так, как припугиванием клиентов!
Спасибо добрым людям: подсказали обратиться в Агентство защиты интересов граждан. Моим делом занялся эксперт агентства Рафаэль, который сразу же понял, в чем дело (похоже, с магазином ХХХ такие случаи — не редкость, и Агентству защиты интересов граждан часто приходится судиться с ними). Обещал помочь — и помог!
Рафаэль за пару недель добился того, чего у меня не получилось за полтора месяца — мне вернули деньги и неустойку (3% за каждый день просрочки).

Если ваши права нарушены, мы придем на помощь!

Вы можете получить всю сумму ущерба в кратчайший срок и не должны никому за это платить!

Остались вопросы?