Граждане, не получающие услуг ЖКХ в полном объёме либо потребляющие некачественные услуги, вправе обратиться в коммунальные службы за перерасчётом сумм, указанных в квитанциях.

Чтобы получить вычет из присланного счёта, сначала нужно зафиксировать факт нарушения нормативов поставки услуг, затем необходимо составить претензию и направить её поставщику услуги.

Для того, чтобы документально зафиксировать нарушение, нужно обратиться в коммунальную организацию с соответствующим заявлением. Специалисты советуют гражданам записать номер, присвоенный заявке диспетчером (в случае подачи заявления по телефону).

Если заявление пишется при личном посещении, то можно написать заявку в двух экземплярах, один из которых передать представителям службы, а второй попросить отметить знаком о том, что заявление принято.

В течение двух суток по принятии заявки представитель организации должен прибыть по указанному адресу и составить акт о текущем состоянии получаемой услуги. В документе должно быть отражено само нарушение, а также время и место составления бумаги.

Акт также составляется в двух экземплярах, один из которых передаётся заявителю.

В случае отказа представителя компании фиксировать нарушение заявитель может записать показания свидетелей (не менее двух человек) и обратиться в Роспотребнадзор или иную правозащитную организацию.

После получения экземпляра акта нужно оформить требование по устранению нарушений. Если по получении соответствующего заявления коммунальная служба не предпринимает никаких действий либо отказывает в перерасчёте оплаты услуг, потребитель имеет право обратиться в суд.

Стоит отметить, что любой отказ коммунальной организации должен быть зафиксирован в письменном виде с указанием причин.


[js-disqus]

Если ваши права нарушены, мы придем на помощь!

Остались вопросы?