Центробанк анонсировал открытие единого центра, куда можно подать жалобу на качество финансовых услуг.

По информации «Известий», центр начнёт работу уже в этом месяце. Издание отмечает, что специалисты, занятые в центре, будут принимать и обрабатывать обращения граждан. Все жалобы будут анализироваться и классифицироваться.

В тестовом режиме приём обращений стартовал 1 сентября, и работа центра продемонстрировала высокую эффективность.

Ряд вопросов граждан решается путём отправки заявителям писем на электронную почту в течение одного дня. Отмечается, что согласно действующему законодательству, обработка обращения и предоставление ответа может занимать до 30 дней.

Помимо этого сообщается о планах ЦБ разработать специальное приложение, при использовании которого можно будет подать жалобу на качество услуг, а также на конкретные финансовые организации. Предполагается, что приложение станет доступно уже в следующем году.


[js-disqus]

Если ваши права нарушены, мы придем на помощь!

Остались вопросы?