Услуги, оказанные некачественно или не в срок

yuridicheskie-uslugi2Каждый из нас на протяжении всей своей жизни является потребителем различных продуктов и услуг. Речь идёт о медицине, страховании и образовании, покупке любых потребительских товаров, кредитовании в банке: вся наша жизнь – сплошное потребление чего-либо.

К сожалению, всё чаще и чаще мы сталкиваемся с тем, что услуги и продукты, получаемые нами, становятся некачественными. У нас обычно нет ни времени, ни навыков отстаивать свои права.

Что же делать в ситуации, когда, например

  • Вам продали некачественной мобильник?
  • Крыша течет? То есть, домоуправляющая компания спустя рукава подходит к ремонту водоотводящей системы?
  • Банк навязал страхование жизни? А Вам надо было всего-навсего кредит на ноутбук взять?

У Вас есть способ защитить свои интересы! Обратитесь в Агентство Защиты Интересов Граждан!

Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня!

Мы оценим ущерб и заставим виновных заплатить за все!

 

 

Наиболее часто встречающиеся проблемные ситуации, связанные с нарушением прав потребителей:

  1.   Была продана некачественная бытовая техника (телефон, телевизор, ноутбук, холодильник и т.д.)
  2.   Была некачественно и/или не в полном объеме оказана услуга (ремонт, строительство, медицинская услуга, путевка и т.д.)
  3.   Не выполнены (выполнены не в полном объеме) обязательства страховой компании (ОСАГО, КАСКО, страхование здоровья и т.д.)
  4.   Навязаны дополнительные услуги (ремонт, строительство, страхование, медицинские услуги, путевки и т.д.)
  5.   Поставлена мебель – некачественная или не в срок (кухни, диваны, шкафы и т.д.)
Не откладывайте, прямо сейчас закажите звонок Эксперта Агентства, восстановите справедливость:





Может возникнуть и другая ситуация. Если Вы считаете, что Вам продали некачественный товар или не в полной мере оказали некую услугу, не теряйте напрасно время, не усугубляйте свое душевное состояние, а немедленно свяжитесь с нашим специалистом, получите качественную экспертную помощь!


Наши преимущества:

  • Мы соберем необходимый пакет документов, направим грамотно оформленные заявления и запросы в соответствующие инстанции
  • Вы экономите на экспертизе, ведь ее проводит наша партнерская организация
  • Вы бережете время и нервы, не сталкиваетесь с представителями компании, нарушившей Ваши права в процессе урегулирования споров
  • Вы получаете максимальную компенсацию понесенного вреда. Размер компенсаций полностью соответствует экспертной оценке. Средний размер взыскания с ДУКов, например, составляет 100 000 рублей.
  • Время опытного специалиста стоит дорого. Но с Вас мы не возьмем денег ни за консультацию, ни за свою работу! Принцип нашей работы: «Платить должен тот, кто виноват!»

Вы экономите время и силы, получаете экспертную помощь – при этом ничего не теряете! Закажите звонок и мы решим Вашу проблему!


Схема работы:

1. Консультация





2. Сбор документов

3. Судебное разбирательство

4. Решение Вашей проблемы (деньги и/или замена товара, повторное оказание услуги или ремонтные работы)


Вы не будете оплачивать нашу работу!

Принцип нашей работы: «Платить должен тот, кто виноват!»

Мы все сделаем за Вас, а платить за нашу работу мы заставим того, кто виноват – того, кто нарушил Ваши права. Мы считаем, это справедливо.

По Закону «О защите прав потребителя» Вам должен быть возмещен весь ущерб, причем не по оценке того, кто его причинил, а по экспертной оценке, составленной независимым специалистом, включающей все возникшие у Вас в связи с нарушением Ваших прав издержки и моральный ущерб.

Вы можете получить всю сумму ущерба в кратчайший срок и не должны никому за это платить! Если ваши права нарушены, мы придем на помощь! Вы оплачивать нашу работу не будете! Мы сами оплатим все издержки до получения Вами денег!


А если обратиться в юридическую компанию? 

До избавления от беды — один звонок. Закажите его!





Всегда можно обратиться к адвокату или в юридическую контору, которая должна защитить Ваши права. Но почему-то делают это немногие, прежде всего здесь встаёт вопрос целесообразности и цены. Адвокатские и юридические услуги стоят очень дорого, при этом зачастую цена никак не зависит от конечного результата, а завязана исключительно на время специалиста. Заключая договор, Вы тут же начинаете платить и платить своему адвокату, процесс может тянуться месяцы, а результат будет негативным. Адвокаты и юристы всегда остаются в выигрыше, вне зависимости от конечного результат работы.

До избавления от беды — один звонок. Снимите тяжесть с плеч — доверьтесь нам.


Хотите сделать все сами, по подсказкам из интернета?

Каждый день мы сталкиваемся с различными вопросами и ситуациями, которые требуют знания законов. Держать их всех в голове — совершенно невозможно. Это удел профессионалов, посвятивших свою жизнь юриспруденции.

Изучать огромное количество законов и постановлений в сжатые сроки и в условиях, когда ответ нужен уже сейчас — абсолютно непродуктивно.

Наша задача — используя все наши знания, опыт и навыки помочь Вам решить проблему здесь и сейчас! Мы поможем защитить Ваши права, интересы и собственность.

Не надо заниматься «самолечением», пытаясь найти ответ на форумах в сети интернет. Свяжитесь с экспертом Агентства!


Новости Агентства:

Как добиться перерасчёта оплаты услуг ЖКХ

Как добиться перерасчёта оплаты услуг ЖКХ

Граждане, не получающие услуг ЖКХ в полном объёме либо потребляющие некачественные услуги, вправе обратиться в коммунальные службы за перерасчётом сумм, указанных в квитанциях.

Наши партнеры:

Лицензии и свидетельства

Команда:

Mariya-4estnayaМария Четная. 

Пресс-секретарь, специалист по связям с общественностью.

Рупор Агентства Защиты Интересов Граждан.

Готова оперативно прийти на помощь в социальных сетях.


Отзывы людей, обратившихся к нам:

katerinaЕкатерина, Нижний Новгород (https://vk.com/id20552412).

Как часто мы покупаем некачественный товар и потом не знаем, что с ним делать? Не часто, но случается и такое. Так и я однажды столкнулась с проблемами, связанными с некачественным товаром.

 

Мы купили через интернет коляску для ребенка, а когда ее привезли, оказалось, что одно из колесиков почти не крутится. Покупка, конечно, с одной стороны, не самая дорогая – а с другой, бюджет молодой семьи совсем не резиновый. И что же делать? Мы написали в интернет-магазин, но там нам отказались помочь, сваливая все на транспортную компанию, мы поняли, что процесс может затянуться и стали искать закон о правах потребителей, тогда и наткнулись случайно на сайт «Агентства».

Нам повезло. Эксперт «Агентства» взялся за наш случай, даже денег с нас не взял, объяснил, мол, их работу оплачивает виноватая сторона. Мы не разбирались, что именно и в каком порядке делали сотрудники «Агентства», хотя они были готовы детально отчитаться – просто нам это было совсем не интересно. А что интересно – так это то, что мы теперь (двух месяцев не прошло) ездим на новой колясочке!

Я считаю, что телефон «Агентства Защиты Интересов Граждан» должен быть в записной книге у каждого покупателя. Не пригодится – ничего страшного, есть не просит 🙂 А если понадобится – пусть будет под рукой. Ведь мы регулярно покупаем что-то, и добросовестность продавцов часто оставляет желать лучшего. А так, случись что – будет, к кому обратиться.

katerinaЕкатерина, Нижний Новгород (https://vk.com/id20552412).

Как часто мы покупаем некачественный товар и потом не знаем, что с ним делать? Не часто, но случается и такое. Так и я однажды столкнулась с проблемами, связанными с некачественным товаром.

 

Мы купили через интернет коляску для ребенка, а когда ее привезли, оказалось, что одно из колесиков почти не крутится. Покупка, конечно, с одной стороны, не самая дорогая – а с другой, бюджет молодой семьи совсем не резиновый. И что же делать? Мы написали в интернет-магазин, но там нам отказались помочь, сваливая все на транспортную компанию, мы поняли, что процесс может затянуться и стали искать закон о правах потребителей, тогда и наткнулись случайно на сайт «Агентства».

Нам повезло. Эксперт «Агентства» взялся за наш случай, даже денег с нас не взял, объяснил, мол, их работу оплачивает виноватая сторона. Мы не разбирались, что именно и в каком порядке делали сотрудники «Агентства», хотя они были готовы детально отчитаться – просто нам это было совсем не интересно. А что интересно – так это то, что мы теперь (двух месяцев не прошло) ездим на новой колясочке!

Я считаю, что телефон «Агентства Защиты Интересов Граждан» должен быть в записной книге у каждого покупателя. Не пригодится – ничего страшного, есть не просит 🙂 А если понадобится – пусть будет под рукой. Ведь мы регулярно покупаем что-то, и добросовестность продавцов часто оставляет желать лучшего. А так, случись что – будет, к кому обратиться.

Если ваши права нарушены, мы придем на помощь!

Вы можете получить всю сумму ущерба в кратчайший срок и не должны никому за это платить!

Остались вопросы?

Задайте их защитнику Ваших интересов!